В рамках выездной диагностики был осмотрен автомобиль Volvo ХС70
Пробег 274235 км
Коробка — автомат
Объем двигателя 2.4 дизель
Цвет — Коричневый
Год выпуска 2010
Стоимость 690 000 руб.
Плюсы:
Практически весь автомобиль в родном окрасе
ПТС оригинал, фактический 3 владельца
Все узлы и агрегаты исправны
Минусы:
Авто был в 1 ДТП, заднее крыло подвергалось ремонту с применением шпаклевки, так же ремонтировался проем двери и порог, двери по левой стороне перекрашены
Необходима замена масла в ДВС
Пробег не соответствует действительности
Лобовое стекло не родное, так же заменены стекла на задних дверях
Автомобиль в очень достойном техническом состоянии плюс весь авто за исключением одного элемента в родном окрасе.
Требуется замена гиидрокомпенсаторов
Выявленные ошибки по электронным блокам:
1.Цепь датчика рециркуляции выхлопных газов A, диапазон/функционирование. Ошибки сигнала / сообщения шины. Сигнал ниже допустимого диапазона
2.Не обнаружен поток рециркуляции отработавших газов. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника
3.Корреляция выключателя тормоза A / B.Ошибки на базе алгоритма. Ошибка сравнения сигнала 4.Константная неисправность типа обрыва цепи регулятора А системы рециркуляции выхлопных газов .Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника
5.Выключатель педали тормозов A. Ошибки на базе алгоритма. Ошибка правдоподобия сигнала 6.Шина/ось за пределами допустимого диапазона. Ошибки на базе алгоритма. Информация о событии
7.Потеря коммуникации с усилителем аудиосистемы. Внутренние ошибки системы. Неправильная установка компонента
8.Потеря коммуникации с Модулем управления телефоном. Внутренние ошибки системы. Неправильная установка компонента
9.Громкоговоритель #1.Общие электрические ошибки. Обрыв цепи
10.Электропитание датчика. Общие ошибки сигналов. Зависание сигнала в положении Высокий 11.Выключатель наружного багажника. Общие ошибки сигналов. Зависание сигнала в положении Низкий
12.Потеря коммуникации с Модулем двери пассажира. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника
В целом Volvo XC70 славиться своей надежностью с любыми двигателями придолжном уходе за данным авто.
Из опыта многих вольвоводов есть общественный регламент по замене ключевых расходных деталей, который в вою очередь приводит к безболезненному владению данным автомобилем:
все сайлентблоки, грм, приводные ремни, ролик натяжитель приводного ремня, передняя ступица, прокладка крышки клапанов, моторчик печки, амортизаторы багажника (в морозы начинает у некоторых авто сам опускаться) масло в двс каждые 8 т. Км., топливный 10т.км., масло КПП 30т.км., своевременное обслуживание Volvo XC70 не доставит проблем с данным автомобилем!
Команда Mclubauto данный авто не рекомендует
#подборавто#автоподбор #автоэксперт#проверкаавто #диагностика#автоспробегом#санктпетербург#питер #выездная_диагностика