Mercedes Benz M-klasse W164
История всемирно известной корпорации начинается в конце 18го века, прародителями которой являлись Готлиб Даймлер, авиаконструктор Август Майбах и Карл Фридрих Бенц. «Превосходство моторов на земле, в воздухе и на воде» – лозунг Даймлера, смысл которого лег в основу логотипа марки – трёхконечной звезды. Концерн Daimler-Benz зарегистрирован в 1926 году, а её руководителем был назначен Фердинанд Порше. Предприниматель и политик Эмиль Еллинек видит большой потенциал в производстве и делает большой заказ на 35 автомобилей (в год тогда продавали до 80шт), для создания дилерской сети в Австро-Венгрии, Франции и США, но при условии, что продавать машины он будет под именем Mercedes (Исп.: «милосердие, благодать»), в честь домашнего прозвища своей любимой дочери — Адрианы Еллинек. И так как бизнес пошел — название для машин сразу прижилось. В течение следующих 8ми десятилетий компания прошла сложный пусть, была полностью уничтожена в 1944 и уже c 1946 года смогла постепенно полностью возродиться и занять лидирующие позиции в мире автомобилестроения. В начале 90х появляется идея подвинуть Гелик, выпускавшийся к тому времени уже 10 лет новой моделью класса SUV. Для проекта изначально рассматривалась платформа от Mitsubishi Pajero, немецкие инженеры внимательно изучили её и сказали японцам: «Так и мы можем сами!» и продолжили строить машину без лишних глаз на своей территории. Первый М-класс разрабатывался для североамериканского рынка, и чтобы не было проблем с BMW M, которые раньше запатентовали нужную букву, договорились написать ML. В 1997 году появляется первый M-klasse W163. Авто так хорош, что Папа Римский сделал из него «папамобиль». Второе поколение, наш клиент W164, появляется в 2005 году, линейка моторов от 3л до 6.2л, на выбор 6 вариантов и гибрид. У нас 2011г. дизель 3л ОМ642, АКПП 722.9, 7 ступеней вперед и 2 назад)) 1 хозяин, 240тыщ пробега. Из косяков — пару жучков на кузове и уставший насос пневмы. Стоимость экземпляра с торгом 840тыр. После тест драйва соискатель растекся по водительскому креслу и не решился выходить. Автомобиль обрел нового хозяина.