Jaguar XF (X250)
Ягуар, представитель рода пантер, семейства кошачьих. Слово «ягуар» происходит от древних индейских племен и означает «знатный человек из хорошего рода или хорошей крови/касты». Компания основатель появилась в 1922 году в Великобритании, как производитель колясок для мотоциклов под названием Swallow Sidecar Company. Большого успеха в бизнесе найти не удалось и с 1927 производство дополняется выпускам автомобильных запчастей и как следствием разработкой собственных автомобилей. В 1931 году выходит в свет первый автомобиль, получивших название по заглавным буквам имени производителя — «SS One». Во время Второй Мировой Войны компания получает много государственных заказов на производство двигателей, а производимый продукт выходит под названием SS, что ассоциировался с военизированной SchutzStaffeln — националистической немецкой военной рабочей партией СС. Тогда было решено переименовать компанию и так в 50х появился Jaguar. В последующие десятилетия Ягуар специализируется на разработке мощных спортивных автомобилей с футуристической внешностью. В самый разгар топливного кризиса в 1975 году появляется модель XJS, которой критики пророчат провал, но ситуацию спасает Энцо Феррари, который назвал модель самой красивой, и успех, потребители его поддержали. К 90м годам спрос к этой модели начал падать и тогда уже сработал маркетинг, самая известная в то время кукла Барби пересела с алого Феррари на розовый Ягуар, и XJS получил вторую волну популярности.
У нас на осмотре Jaguar XF (X250), 2009год, 2 владельца, 185т.км. Это поколение пятиметрового спортивного бизнес седана является прямым наследником модели S-Type. Двигатели на XF устанавливали нескольких вариаций от дизельных 207л.с. до бензиновых 550л.с. АКПП – ZF, 6 и 8 диапазонная. В нашем случае 3л бензин на 238л.с. надежный фордовский V6, при должном обслуживании легко выхаживает больше 300тыс/км, АКПП ZF6HP26, 6ти диапазонный автомат с ресурсом не менее 200т.км. Наглядный пример того, что можно уложить любую машину до рассчитанного ресурса. Течь по движку со всех щелей, масло на минимуме, катализаторы удалены, течь из АКПП, серьезные ошибки по основным блокам, рейка стучит, подвеска отсутствует. А внешне – просто конфетка. Цена 600тр.