Итак, первым для осмотра нам выпал Volkswagen Tiguan 2013 год, I рест, 2л, автомат, пробег 79400км. Сначала немного истории. Изначально слово Тигуан происходит от слияния двух немецких слов Тигр и Игуана, что удивительно, т.к. в родном городе Фольфсбурге нет ни тех ни этих. Идейным прородителем этого кроссовера считается VW Golf II в полноприводной модификации Country 1990г. Будем благодарить дизайнеров, что ничего общего с ним не осталось, ведь должен быть прогресс. … и только где-то слышно дыхание негодующего ВАЗ-2107 (1982–2012). Тигуан получил муфту Haldex, которая распределяет минимальную передачу момента на задние колеса в размере 10% даже когда передняя ось не буксует, т.е. есть постоянный полный привод. На тесте EuroNCAP автомобиль получил максимальные 5 звезд. Данная линейка машин оснащалась только турбомоторами 1.4; 2.0л для бензина и 2.0 для дизеля. Силовые агрегаты подарили машине достаточно резвую динамику и головную боль хозяину если он решил обслуживаться у дяди Васи в гараже. Двигатели очень чувствительны к своевременному и грамотному обслуживанию, качеству масла и топлива. Масло желательно менять раз в 7500т/км, если катаешься по крупному городу, и лить топливо минимально 95+, тогда проблем с этими движками будет в разы меньше. АКПП устанавливались на машину двух видов, робот и автомат. Для первого из недостатков свойственно «вскрытие» раз в 80-100т/км, для отсрочки этого момента замена масла рекомендуется раз в 40т/км, для второго перегревы, которые могли наступить стоя жарким летом в часовых пробках или следствием козыряния перед братанами на рыбалке своим «джипом» гоняя по пересеченной местности. Замена масла для гидротрансформаторной кпп рекомендована рад в 60т/км. Для габаритов авто салон вместительный, подвеска крепкая. Подведя итоги в целом имеем надежный автомобиль, без чрезвычайных проблем. Стоимость обслуживания высокая, но если всё делать вовремя, то машина будет радовать долгое время. Одним словом VAG. По осмотру экземпляра на площадке получаем следующее: Очень достойная комплектация. Машина давно не обслуживалась, есть ошибка по климату, запотевание крышки ДВС. Побывала в малярке со съемом капота и крыла, не криминально, но факт. По салону сиденья требуют химчистки. Цена 970тр. Предстоящие вложения обсуждаем с клиентом, думаем, идем дальше..