VAG, как много в этой аббревиатуре, много известных марок, необъятная история автомобилестроения и сейчас у нас на осмотре представитель этого уникального семейства — Фольксваген Пассат 7го поколения. Изучая все нюансы производства, характеристики эксплуатации, достоинства, тех.отчеты автосервисов и наконец отзывы владельцев этой модели, информации столько, что можно написать энциклопедию под 100стр мелким шрифтом, но постараемся изложить все очень гармонично, собственно, как и сам автомобиль. Немного истории… Viento de pasada, «Пассат» с Испанского – ветер, благоприятствующий переезду и передвижению. История модели начинается с 1973 года, тогда итальянским дизайнером была разработана современная версия фастбэка на базе Ауди 80, выпущенной годом ранее. Все автомобили имели переднемоторную конструкцию. Каждое новое поколение расходилось миллионными экземплярами, прибыль от которых позволяла существенно модернизировать применяемые технологии. Такой спрос был обусловлен тем, что этот D-класс сочетал в себе комфорт, надёжность, безопасность по доступной цене. Кстати Пассат в разных странах выпускался с другими именами: Santana, Quantum, Corsar, Carat, Motogan для полноприводных моделей – Syncro. Мощность устанавливаемых силовых агрегатов за период производства варьировалась от 55 до 300 л.с. при объемах от 1.3 до 3.6 литров. КПП механические, автоматы собственного производства и от ZF, в настоящее время роботизированые акпп — DSG. Безопасность 7го поколения Пассата по шкале EuroNCAP – 5 звезд. Итак, на осмотре 2012 год, 143000 пробега, 2 владельца. Кузов был почти полностью окрашен и уже есть ржавые жучки над ветровым стеклом. Кондиционер не работает, под клапанной крышкой сильно мокро. ТО делалось очень давно. В салоне есть повреждение обивки сиденья водителя. По компьютерной диагностике о ужас, пробег АКПП 655000км! Т.е. коробка менялась на сильное б/у!? Стоимость данного автомобиля 610000р. В общем идем смотреть дальше…