Toyota Camry XV50
Камри, название происходит от фонетически созвучного китайского иероглифа «Камнури», что означает «Корона». Японцы верят, что как «корабль» назвать, так он и поплывет. Примечательно, что практически весь ряд названий Тойотовских моделей имеет перевод на конкретные предметы, но об этом в следующий раз. Первое поколение нашей машины появляется в свет в 1982 году, автомобиль в кузове седан построен на удлиненной платформе от купе Toyota Celica, но начинка поражает, автомобиль получает все фантастические на то время фишки типа электрорегулировки зеркал. И как называется первое поколение, а? А вот так – Toyota Celica 4 door Camry. Тогда же появляются и «боги маркетинга». В зависимости от места производства Камри имеет несколько имен: Scepter и Daihatsu Altis. Кузова новой машины за свое существование имеют типы седана, хэтчбэка, лифтбэка и хардтоп. Моторы от 1.8 до 3.5литра, коробки механика или автомат. Некоторые версии имели полный привод. С 1982 года было выпущено 8 поколений машин. Вот собственно и все, что нужно знать про Тойоту – надо заезжать на АЗС когда загорается соответствующая желтая лампочка на панели приборов и хотябы раз в 5 лет меняйте масло, и конечно можно нерафинированное. Но для тех, кто хочет, чтобы его Тойота была ещё первой машиной для прапрапраправнуков, то надо менять масло раз в 4 года. Всё! Сейчас на осмотре Camry 7го поколения, 2014 года рождения. По технической части надо заменить 1 подушку двигателя и протереть сверху пыль на рулевой колонке. С кузовом же есть проблемы, сколы и отслоения краски на крыльях и капоте, следы эксплуатации. На дверях вообще беда. Появилось мнение, что делали шумоизоляцию, но наклеили её не на ту сторону)) В общем толщиномер показал превышение нормы примерно в 10 раз, это в нашем случае неприемлемо. Стоимость экземпляра 910000р. Разбираться не стали, идем дальше…