Suzuki Grand Vitara
История модели Vitara начинается в теперь уже далеком 1988 году в Японии. Появляется компактный рамный внедорожник всего 3,57м длиной. Кузов героя нашего рассказа имел 3х и 5ти дверную конструкцию, а также с открытым верхом. У автомобиля есть несколько имен Suzuki Escudo, Sidekick, Santana и Vitara и еще машина существовала, как Chevrolet Vitara, GMC Tracker, Mazda Proceed Levante, Pontiac Sunrunner, Asüna Sunrunner, Geo Tracker. В общем успехом модели пользовались все, кому было не лень переклеивать значки на капоте. За 10 лет взросления модель переживает несколько изменений в конструкции, рестайлинги и в 1998 году в свет выходит Grand Vitara. С выходом Grand Vitara в 1998 году «рост» увеличился до 4,19м, а в 2001м году в Детройте была представлена семиместная модель XL-7, длиной 4,66 метра. Автомобиль оснащался моторами от 1,6 до 3,2л. Трансмиссия МКПП или АКПП. Привод полный. Машина на осмотре – второе поколение Гранд Витары, 2008г. В нашем случае мотор 2,4 л, пробег 135000км. Из недостатков антифриз меньше минимума, по пробегу требуется замена цепи ГРМ. АКПП надежный 4х ступенчатый агрегат Aisin 03-72LE — без нареканий, рекомендуем заменить масло и фильтр. По существу, хочется сказать, что механика на этих машинах менее надежна, чем автомат. Компьютерная диагностика выявила только одну ошибку — не работает датчик света. Есть запотевание на редукторе заднего моста. Пластик в машине скрипучий, в морозы, но износостойкий. По кузову есть несколько косметических окрасов без ремонта. В целом автомобиль оставил впечатление крепкого внедорожника в хорошем состоянии, по технике необходимо сделать общее ТО, вложений на 50-70т. Стоимость экземпляра 555000р. На наш взгляд это пока самый адекватный вариант, но клиенту не хватает комфорта, идем дальше…