История модели начинается с 2000 года, автомобиль разрабатывался исключительно для Американского рынка на платформе Hyundai Sonata и вероятно вдохновителем для стройки стал лучший на то время кроссовер Lexus RX300. Штат Нью-Мексико, город Санта Фе «родители» для имени этого автомобиля. Внешность первого поколения была очень спорной, за что ей очень доставалось от автомобильных критиков, но это не помешала Компании производителя захватить огромный рынок, было время, что заводы даже не могли обеспечить потребности покупателей. Дизайнеры Hyundai всегда прислушивались к своим потребителям, о чем свидетельствует облик каждого нового поколения выхода в этой модели. За период производства машина комплектовалась моторами от 2.0 до 3.5 литров, АКПП и МКПП. В нашем случае у нас на осмотре автомобиль 2013 года в третьем поколении. Безопасность Euro NCAP 5 звезд. Привод полный, который обеспечивает многодисковая муфта с электрогидравлической блокировкой производства австрийской компании Magna. Эта система беспроблемна до 100т.км и после для тех, кто знает, что и когда надо обслужить, в противном случае машина становится переднеприводной. Пробег у нас 155000км, 2 владельца, богатая комплектация. Двигатель 2.4л, мотор стал прообразом технологий Mitsubishi, в то время, когда Хендай еще нарабатывал свои технологии и им приходилось заимствовать только проверенные Японские технологии. На нашем подсекает выпускной коллектор, в салон тянет выхлопом. Требует замены масла. АКПП без вопросов, но нужно обслужить. По кузову есть несколько косметически окрашенных элементов. Стоимость экземпляра 995000р.
Надо помнить, что Санта Фе не спортивная модель, а машина для спокойной езды. В щадящих режимах и своевременном обслуживании авто проходит 400+ т.км. …Мы с клиентом взвешиваем все качества, обсуждая предстоящие расходы и идем дальше…