Cadillac Escalade III
В 1701 году на берегах реки, тогда ещё Новой Франции, военачальник по имени Antoine Laumet de la Mothe Cadillac основал торговое поселение Fort Pontchartrain du Détroit. В 1902 году Генри Лиланд вошёл в состав директоров компании Detroit Automobile Company и по случаю 200й годовщины теперь уже города Детройта вспоминают великого человека Антуана Ломе де Ламот де Кадильяка и переименуют бизнес в Cadillac, но т.к. читать по-французски никто не умел, произносим — «Кадилак». В начале 90х годов 20 века в Америке резко возрастает популярность кузова SUV (Sport Utility Vehicle), по-простому лёгкий грузовик для повседневного использования. Escalade, с французского – штурм или атака укрепленного сооружения, так вот первое поколение этой машины, противоположно своему имени, запомнилась потребителям, как самый угоняемый среди американских внедорожников. В 1998 машина появилась на свет, как перелицованный GMC Yukon Denali, в ответ, годом выпущенному ранее Lincoln Navigator. Но эта машина не догоняла Линкольн, установленным требованиям руководства GM и была отправлена на доработку. В 2001 году появляется второе поколение машины на той же платформе, что и Chevrolet Tahoe, при этом теперь машина выпускается в «двух» размерах примерно 5,1 и 5,6 м в длину, и теперь в ней узнаваемые черты Escalade. Третье поколение выпускалось с 2005 по 2014 годы, четверное по наше время. На эти легендарные машины всегда ставили V8, объемами от 5,3 до 6,2л, АКПП 4х, 6ти и 8ми диапазонные, правда в 2008м году в Майами прозвучало «гибрид» и «вариатор», но, наверное, послышалось… Про «больших американцев» можно говорить бесконечно, но в посте длина текста ограничена. На обзоре Третье поколение внедорожника 08г, по кузову крашено всё, кроме крыши. По технике не работает 7й цилиндр, АКПП на грани реанимации. Ошибки почти по всем читаемым блокам, пробег по ощущениям за 300, при заявленных 184т.км. Большой загадкой остался километр проводов под рулевой колонкой, наверное AUX подумали они и пошли дальше.